Зелёная дверь. Первоначальный вариант 2014 года Живопись 22 / 22 83

5220



Ирина Богданова (Irina Bogdanova) – Зелёная дверь. Первоначальный вариант 2014 года
Холст, масло, 50х60, 2014. Первоначальный вариант(2014г.) работы Зеленая дверь(2017г.) Улица района Казимеж в Кракове. (нет в наличии)
Исходный файл: 2920×2400 px (300 Kb)
Добавлено: 15.09.2025
Альбом: Городской пейзаж
Альбомы автора
Выставки 78 Город 50 Городской пейзаж 22 Натюрморты 19 Небольшой формат. Натюрморты. 15 Ещё альбомы (3)

КОММЕНТАРИИ: 83 Ответы
Прекрасная атмосфера теплого дня на уютной улочке в прекрасном городе!

У искусствоведов на вооружении есть универсальная критическая формула: «У зрителя остаётся впечатление, что человек только что покинул изображение». И к Вашей, работе, Ирина, оно подходит как нельзя лучше. А со своей стороны я мог бы добавить: «Я даже могу описать этого человека и рассказать об его образе жизни и о его привычках». Не буду утверждать, что то же самое можно рассказать об этом уголке польского города, но ощущение гения места «у зрителя остаётся» точно
Да, это удивительный исторический район, жители которого покинули его не по своей воле, бежав оттуда или погибнув в Освенциме. Там, несмотря на шумные кафе и сувенирные лавки, не покидает ощущение почти мистического ужаса. Теперь он населен веселыми туристами и, кто знает, может быть, и призраками тех, кто там раньше жил и строил эти дома. Странно, но я почувствовала этот ужас прежде, чем прочитала в туристическом путеводителе о трагическом прошлом этого места.
Уют и тёплая атмосфера, исторический момент, он прошёл и остался на этом полотне, может и дверь уже другого цвета и солнце не такое тёплое, а возможно жгучее!
Большое спасибо!
Ха, время летит, только ради этого стоило вернуться, что бы опять увидеть зеленую дверь в другом варианте, замечательно, мне нравится постоянство, как всегда свежо, прозрачно, необыкновенно...
Спасибо, Александр! С возвращением! Никак не доделаю несколько новых работ, вот и решила покопаться в архиве файлов и выставить что-то из старого.))
Ой, для меня очень много новых работ не успеваю просматривать, так что до встречи и конечно доделаете, всему свое время...
Качественная работа!

🎨
Используя световые эффекты и необычную перспективу, Ирочка создаёт потрясающие точные живописные произведения. Умница!






Спасибо, Сашенька! В самом деле, при фронтальном изображении тоже должна присутствовать перспектива с двумя точками схода. Исходя из этого все параллельные горизонту линии должны быть дугообразными, но все художники этим пренебрегают почему-то.

Ирочка, при фронтальном изображении не обязательно должна присутствовать перспектива с двумя точками схода, но такая перспектива используется, когда объекты изображены под углом к наблюдателю. А в прочим как скажет Ирочка, так и правильно будет, потому, что она Ирочка.
Сразу видно, что у Саши была пятерка по теории перспективы! Но если изображаемый фасадный объект протяженный по горизонтали, то дальние его части по бокам расположены как раз под углом к наблюдателю. Наблюдатель повертит головой и увидит эти углы. Вот тут-то он и задумается о том, что горизонтали должны по идее искривляться на изображении. Его ограниченное бинокулярностью зрение и вращающаяся голова не позволяет ему этого увидеть. Вот, если бы глаза располагались по всей поверхности головы, то тогда... Страшно даже представить, как бы тогда пришлось сдавать экзамен по теории перспективы... ))))
Просто беда с этим бинокулярным зрением. Вот, если бы глаза располагались по всей поверхности головы, например как у комара, то с его фасеточным зрением, и пространственным мышлением, он смог бы без труда сдать экзамен по теории перспективы, прежде чем его прихлопнет профессор, вращая головой за счёт шейного отдела позвоночника с углом обзора около 180°

Вот именно! С таким узким углом обзора и ограниченными вращательными возможностями шейного отдела позвоночника даже комара или муху прихлопнуть всегда проблематично, что уж говорить об объективном взгляде на пространство.
Ирочка, надо, и даже нужно говорить об объективном взгляде на пространство, если нет под рукой мухобойки, или фумигатора. Согласно этому взгляду, комар, нанюхавшись паров активного вещества, неотделим от материи и являются её основной формой существования. Так же и материалисты, подчёркивают объективный характер времени и пространства, отрицая вневременную и внепространственную реальность. Эта концепция предполагает существование комара, или другого насекомого в реальности, где пространство не играет роли.
Саша, как это пространство не играет роли? Это уже недопустимая для материалиста-ленинца контроверсиальная концепция, чистой воды релятивизм. Любой материалист, не нюхающий фумигаторы на досуге, знает, что пространство – играет роль формы существования материи, в том числе комара или другого насекомого, а время до момента его прихлопывания, является способом существования насекомого, как полноправного элемента материального мира. Только нанюхавшись фумигатора или после прихлопывания мухобойкой, комар попадает в мир внепространственный и уже существует там по неведомым и чуждым материалистам законам.
Ирочка, пространство не играет роли с точки зрения комара. КОГДА ОН ОКУКЛЕННЫЙ МУХОЙ находится уже в нематериальном мире. Пространство, враг для комара, враг встречи его с родственниками по материнской линии в астрале пятого измерения третьего интернационала. Еще один важный элемент пространства — это Белое пространство, или негативное пространство, играет не меньшую роль, чем сам комар, непосредственно перед окукливанием в элемент побочного материнства с фумигатором. Из этого следует, что если комар начинает шипеть, то тут уже ничто не поможет, кроме мухобойки с мелким золотым сечением.
Сашин высший пилотаж исчерпывающего аргументирования, не оставляет шансов для контраргументов!
Умываю руки и покорно склоняю голову, ибо что я могу возразить, когда даже всей мировой дипломатии еще учиться и учиться у Саши вводить собеседника в состояние окукливания!
Перед превращением в куколку, Ирочка читает Сашин пилотаж, переходя в состояние предкуколки. Тогда то и формируется её кукольный стиль. Снаружи, Ирочка, отличается от предшествующей ей
Ирины, наличием больших глазок, розовых щёчек, округлого животика, и других черт сходства со взрослой Ириной.
Мило и жутко... Вот, умеет Саша жути нагнать ))
🦋🦋🦋
Никогда не испугаюсь окукленной Ирочки. Это же прелесть. что такое!
Ирочка, постотри на рутубе"История одного шедевра. Ирина Богданова «Натюрморт с ветчиной»" Твоя полная тёзка.
https://rutube.ru/video/f2969e73ccda133f325cac6693504c58/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=f2969e73ccda133f325cac6693504c58&utm_term=yastatic.net&t=101
Вот, да! Мне уже попадалась. Была такая художница, но не полная тёзка. Она – Сергеевна, а я Викторовна. Короче, не повезло с фамилией, так как есть еще почти с десяток таких тёзок, которые пишут натюрмортики и котиков пушистых рисуют. Вот, Ботвинова А. П. – другого такого нет, повезло ему, хоть он тоже котиков рисует.))
Замечательно!
Большое спасибо!
Приятная и хорошая живопись, и большое Вам спасибо за ...
Работа великолепна! Впечатляет!
классно!
Чувствуется атмосфера старого города – превосходно!
Как-то немного тревожно без людей! Ожидание тревожное.
Замечательная работа!


Уютная работа! Очень приятно глазу)
Великолепная картина Мастера, которая навсегда остается в памяти и душе зритля. Ощущение, словно ты был там🏆🏆🏆
Есть работы для ума.. размышлений. (Вывел для себя) Есть работы для эмоций. В Ваших работах совмещаются и эмоции в первую очередь и размышления. Очень необычная для меня, возможность построения в Ваших работах

Александр, спасибо за "эмоции и размышления".
Было бы здорово, если так. А построений специальных не задумывалось, так как-то само вышло.)))
Абсолютно верно Александр 👍
Ася! Спасибо!

Бон суар Ирэн! Комон са ва? Сэ бьян?
Сэ белль! Бьен сюр! Браво!
Мерси Жорж! Са ва ком си ком са, ком тужур..
Прекрасно!
Спасибо, Галина!
С Картиной Дня! Голосую!

Ирина, ещё в детстве я отучил себя заглядывать в чужие окна, но сегодня вынужден изменить выработанной привычке, поскольку мимо этих окон мимо пройти невозможно. Надеюсь, моё поздравление с этой замечательной работой не смутит теней прошлого, гуляющих по прежним квартирам вместе холодными сквозняками. Ужасное и прекрасное соседствуют рядом, ибо мир несовершенен. Существует легенда, что Создатель придумал художника, чтобы исправлять ошибки Творения. Думаю, это очень помпезная трактовка нашей скромной фигуры, да и вряд ли нам такое по силам. Но всё равно что-то таки мы можем, например, не давать забывать важного, а ещё яснее смотреть, чтобы лучше понимать или пытаться помочь увидеть то, что другие не видят. А назначение КД – лишний повод об этом подумать 🏆
В «Арбатском романсе» Булата Окуджавы есть строки: «Из каждого окошка, где музыка слышна, какие мне удачи открывались! ». Не случайно у него использовано прошедшее время, и это грустно. Очень бы не хотелось терять этого детского ощущения, но его становится всё меньше и меньше, и всё кажется проще, яснее и прозаичнее. Увы.
С картиной дня! 🏆🎨
Поздравляю вас Ирина от всего сердца🏆💐💐💐
Ирина поздравляю вас с картиной дня!
🏆💐🎨
Отличный день!!!
Интересная работа! С КД Вас!
С КД!
Отличная работа!
С Картиной дня, Ирен! 🥇
Талантливо!
С Картиной Дня Вас!
Завораживающая игра света и ностальгических чувств. Знакомство с каждой Вашей работой просто какой-то праздник эстетического удовольствия. Спасибо
С Картиной Дня!

🏆🎨
Спасибо большое всем!
Картина дня – это очень неожиданно, как, впрочем, всегда. Тем более, что день, изображенный на картине давно прошёл, но дома, эти немые свидетели всех перипетий человеческой истории продолжают хранить хранить свои удивительные тайны.
Поздравляю с Картиной дня!
Вы большой специалист по улочкам и домам, у Вас свой почерк и это важно!
превосходная работа


С Картиной Дня!
Спасибо за позитив!
Красота. Не перевелись ещё художники на Галлериксе.
Спасибо большое!
Отличная работа, Ирина, заслуженное звание "Картина дня"!
А, прочитав комментарии, совсем задумалась и долго рассматривала детали...
Спасибо за такую живопись!
Наталья, спасибо!
Ирина, от всей души поздравляю с Картиной Дня! Работа просто класс!
Елена, спасибо!
Прекрасная, с замечательным мастерством исполненная работа. Почитал историю Кракова. Очень благодарен.
Спасибо, Натан Шуневич. Да, Казимеж стоит посетить потому, что там всё аутентично и еще очень живописно. Притом, что это не реконструкция того, что разбомбили во время войны, не новодел, как центр Варшавы или Гданьска, а действительно, место, где стены домов, сами камни хранят историю, и это чувствуется.
С картиной дня, Ирина! От души! Живописно и вкусно написано! Мастерски!!!! :)
Спасибо, Татьяна!

Отлично
Спасибо!
Люкс!
Спасибо!
Превосходно!
Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?