Крыши в Сопоте Живопись 48 / 48 21
1711
Ирина Богданова (Irina Bogdanova) – Крыши в Сопоте
Холст, масло. Вырезанный и сохранившийся фрагмент из старой несостоявшейся картины
Исходный файл: 2558×1248 px (802 Kb)
Добавлено: 19.11.2024
Альбом: Город
Альбомы автора
Выставки 73 Город 48 Городской пейзаж 20 Натюрморты 19 Небольшой формат. Натюрморты. 15 Ещё альбомы (3)
КОММЕНТАРИИ: 21 Ответы
Крыши и чердаки живут своей мистической жизнью в отличии от самого дома. Поэтому они раньше ветшают и подвергаются ремонту. И много сказок про крыши и чердаки )). Вид красивый!
Здорово, картина привлекает своим золотым оттенком, солнечная, радостная!
Для каждого художника картина священна, холст, на котором он рисует – это пространство его творчества, в котором содержится вся идея, все ее воплощение. Но Ирочка смотрит иначе. Она берёт кухонный нож, для снятия шубы у селёдки, подходит к несостоявшейся картине и беспощадно вырезает из неё то, что ей больше всего приглянулось. Ирочка, зачем ты это делаешь...
А крыши и впрямь чудные, хоть и вырезанные!
Заметила, что это мужчины обычно красиво срезают картины ножами, а женщины безжалостно втыкают в холст половинку ножниц и потом вкривь и вкось срезают на память кусочек картинки.
🎨👈😉👉✂
Как колоритно! Невольно ощущаешь себя на балкончике, что в центре, и пытаешься рассмотреть, а что же там внизу ))
Спасибо, Евгения! А внизу там было что-то тоже сумбурное, типа "вороньей слободки", но я это с натуры не успела написать, а потом уже ничего не получилось хорошего.)
Впору приманку в виде банки варенья поставить на подоконник, думаю, что Карлсон вполне может прилететь!
Спасибо большое!
Очень интересная и красивая композиция получилась
Живописные крыши!
Великолепно!
У нас, в Питере, много работ, когда город показан с птичьего горизонта. На каждой выставке можно увидеть работу с названием «Крыши». Я давно уже не был в Москве, но когда был, активно посещал выставки и тоже, помнится, находил там работы с крышами и всяческой верхотурой, только не с птичьего горизонта, а взятые снизу. Насколько я помню, интересных мотивов, подобных Вашему, в Москве превеликое множество. Даже не нужно ничего придумывать, чтобы соорудить структурную заумь с метафизическим измерением. Почему так, сказать сложно. Возможно, это живописное смешение верхотурных форм обусловлено перестройками и уплотнениями, возможно, бесконтрольным вмешательством зодчих, потакающих чьим-то особым вкусам. Но лично мне такой архитектурный сумбур очень нравится, унылость рафинированного классицизма, из которого на 90 процентов состоит наш центр, очень утомителен и скучен. А тут – жизнь и динамика, причём – даже готовый образ, наделённый жизнью, жизнью неизъяснимой, такой, что сам Дарвин только бы развёл руками…
Виктор, не уверена, но мне кажется, что при восприятии города срабатывает всегда ощущение новизны. Принято считать, что при долгом написании работы надо от нее отвлечься на какое-то время, потому что "взгляд замыливается", так и с любым городским пейзажем. Когда я периодически бываю в Петербурге, то крыши и дворы вызывают больше всего эмоций, все эти неповторимые силуэты, фактуры, цвета, отличные от московских, рождают столько загадочных образов, сколько не возникало ни в одном другом городе Мира. Здесь же, фрагмент пейзажа незатейливого курортного городка, до которого толком даже не добирались никогда ганзейские купцы, потому что он, хоть и граничит с бывшим и поныне достойным внимания Данцигом, но был в те времена просто приморской деревушкой, которая со временем превратилась в собрание небольших гостиниц и таких вот "вороньих слободок", в которых сдают комнаты отдыхающим.
Великолепные крыши, пикантная история, только делает их симпатичней!
Спасибо, Светлана!
Замечательная работа!!!
Очень красиво, солнечно!
Спасибо, Галина!
Спасибо, Олег!
Замечательно!
Комментирование недоступно Почему?